Решение принято быстро - решено разрабатывать интерфейс чит - кода на боеприпасы для игры "Танки онлайн".

В настоящее время не располагаю точными сведения действительно ли такое количество игроков пользуется танками онлайн или это разработчики пригласили на сервера столько собственно(или кем то) разработанных ботов, чтобы создать видимости происходящих на сервере массовых сражений и таким образом в глазах пользователей сделать видимость популярной или модной в настоящее время игры. Вне зависимости от этого исходя из свободно доступной в сети Интернет статистики наблюдается востребованность специальных программ - читов и чит-кодов для игры Танки онлайн.

Возможно стоило начать с того что примерно 10 лет назад когда я особо не интересовался новыми играми(поскольку уже был определённый набор часто запускаемых игр) я увидел на одном из сайтов рекламу игры, в этой рекламе в частности было написано что игра 3-х мерная. Поскольку я программист и в особенности на тот момент занимался разработкой сайтов, я озадачился вопросом - действительно ли игра 3-х мерная, в результате чего перешёл по ссылке и несколько удивился что в действительности игра воспроизводилась на flash-плеере и была 3d. Так началось моё погружение в мир обмана в танках онлайн, то есть в ситуации как руководство придумывало обесценивать вложенные в игру денежные средства. И ещё, я знаю что в игре есть корпус мамонт, было время этот корпус(может быть конечно и на определённых званиях) был одним из самых результативных, а может быть даже самым результативным, например в комплекте с плазменным оружием, получалось приличное по параметрам соотношение защиты и наносимого урона, что позволяло занимать призовые места в игре.

Скрипт на языке PHP обеспечивающий процесс активации чик - кода

Немного истории появления читов в игре Танки онлайн

Ещё многие годы назад(если попробовать уточнить - это примерно 2013 год или может быть даже более ранние годы) руководство игры задействовав для этого разработчиков стало пробовать бороться с распространением читов в этой игре, причин этого можно назвать несколько, при этом основной с большой вероятностью имеет смысл считать - маркетинг, а если ещё точнее сказать - желание получать больше денег от пользователей игры, из статистики сформировавшейся за годы можно опять же с большой вероятностью сказать, что далеко не энтузиазм и не новые технологии и их применение в игровом процессе двигало разработку игры в русле, которое привело игру к тому виду в котором она существует в настоящее время. А доступна игра всё по-тому же адресу, а именно tankionline точка com и видимо, не смотря на приличное количество пользователей желающих отсудить доменное имя сайта игры у владельцев за денежные махинации с аккаунтами и за прочие недовольства(в особенности после проведения в игре ребаланса орудий и корпусов), ни кто из указанных пользователей этого так и не сделал, что может говорить о не состоятельности последних.

Причин того, что руководство проекта "Танки оналйн" увидели в наличии читов и возможности их применения в игровом процессе негативный фактор для маркетинга можно выделить следующие: развитие в игре(возможность получения техники с лучшими параметрами) реализовано таким образом, что для него требуется не только наличие опыта(который достигается при уничтожении техники противника и некоторых других действий, например перетаскивание флага), а так же некоторое количество внутренней применяемой в икре валюты - кристаллы(которые в игре часто называются пользователями словом крысы, имея ввиду жадных до денег создателей игры которые за эту валюту просят пользователей вложить реальных денег, а чтобы заплативший пользователь сделал это снова иногда содержимое гаража пользователя вычисляется а за каждый удалённый экземпляр техники пользователя начисляется определённое количество крис, на которое пользователь по плану владельцев игры может купить новые предлагаемые варианты корпусов и орудия по новым тарифам, вот только крыс на новые виды техники пользователю предположительно должно не хватить, то есть получить сопоставимый по вооружению гараж пользователь скорее всего не сможет или же у него более не будет такого разнообразия техники в гараже.), эти кристаллы пользователь может получать в значительном количестве если будет он участник команды которая на момент завершения боя выигрывает, а так же если сам этот участник занимает лидирующие строчки по набранным очкам своей команды. Если же игрок не будет занимать лидирующие строчки в значительном числе боёв он практически не будет получать игровой валюты, а без неё при достижении новых званий такой игрок не сможет обновить своё вооружение, если только не будет в этом случаи вкладывать реальные денежные средства и покупать на них игровую валюту. Так при продвижении по званиям может получаться ситуация что соперники которые занимали призовые позиции или вложили реальные деньги будут опережать игрока по вооружению и с временем это отставание может только усилиться, в результате чего такой игрок не сможет достигать значительных результатов в боях, что может вынудить игрока всё же заплатить деньги для покупки игровой валюты, с помощью которой он сможет обновить вооружения до модификаций соответствующих его званию, что в свою очередь позволит достигать большие результаты в боях. Для дописывания к последнему абзацу: С другой стороны если пользователь не добивавшийся значительных результатов в боях не будет вкладывать денежных средств в игровые предметы, возможно ему надоест играть при том что он сможет мало какие танки противников уничтожать в игре и он покинет игру. Таким образом в игре на определённых её уровнях(или линейке званий) будут находиться игроки с вооружением в какой-то степени соответствующим их званиям, в результате чего игроки с меньшими званиями или должны будут играть на уровне, который позволит в значительном числе игр занимать верхние позиции или же в противном случаи вложить денег в игровую валюты, чтобы опять же купить вооружение с соответствующим званием или они так же могут отстать по вооружению в результате чего выбыть из игры, например в результате утраты интереса, притом что они мало какие танки противника могут уничтожить в игре. Касаемо вложения реальных денежных средств в покупку игровой валюты - игра устроена таким образом что на начальных званиях это могут быть сумму в 50, 100 или даже 20 рублей, при этом с покупкой более продвинутых модификаций вооружения количество кристаллов за которые можно это вооружение купить - увеличивается пропорционально. Таким образом пользователь который один раз уже принял решение вложить денежные средства в апгрейд своего танка, с необходимостью очередного обновления, которое стоит большего количества кристаллов может задуматься делать ли ему это в очередной раз, дополнительным факторами при принятии решения могут стать вложенные силы и время в игровой процесс, а так же ранее вложенные деньги, так пользователь может принять очередное решение вложить уже большие деньги или подумает что часть игровой валюты все же сможет получить в боях, а часть всё же купит, при том что как вариант может быть спланирована стратегия на накопление игровой валюты на конкретную модификацию вооружения. Ещё игрок понимая что в игре иногда проходят акции, например при которых на вложенные реальные деньги можно купить удвоенное количество игровой валюты или акции, при которых определённые или даже все модификации техники стоят дешевле на 20,30, 50% или даже более, может подумать, что к примеру часть игровой валюты он будет зарабатывать в боях, часть купит по скидке, а потом ещё и дождётся скидок на вооружение. Кстати играть в танки онлайн почти не вкладывая реальных денег в игру было возможно, если действительно играть так чтобы занимать призовые места, при этом учитывая что количество призовых мест ограничено и получается, что игроки которые играют слабее могут встать перед выборов - вкладывать денежные средства в игровую валюту или покинуть игру. Или вот возможно даже наиболее правильная позиция - вложить 20,50,100 рублей в самом начале игры, чтобы иметь преимущество необходимое для побед, а далее это преимущество удерживать.

Ещё есть игроки(или это специально созданные боты) которые вкладываются в боеприпасы, которые дают преимущества в бою, чтобы играть на соответствующем уровне другие игроки тоже могут начать вкладывать реальные деньги для покупки боеприпасов, или же для того чтобы из звание не увеличивалось без накопления определённого количества игровой валюты, им возможно лучше покинуть игру и найти бой в которым меньше игроков применяют боеприпасы и соответственно есть больше шансов занять призовые места. Есть так же стратегия, при которой пользователь заходит в игру ежедневно для получения бонусных боеприпасов а в боях не участвует пока не накопит определённое количество боеприпасов, чтобы затем вступить в бой уже с боеприпасами и применить их в неё, либо использовать боеприпасы в том случаи если игрок долгое время удерживает призовое место, а затем в игру вступают игроки начинающие постоянно применять боеприпасы и игрок так же начинает их применять чтобы удержать лидерство в сражении.

Применение же читов в этой ситуации как вариант приводило бы к тому, что опыт или призовые места применяющим чит давались бы легче и это могло бы приводить как к негативу с стороны пользователей не использующих чит-программы, так и к тому что игроки применяющие читы получили игровую валюту с использованием их бесплатно, а если бы применение читов было не возможным, то им пришлось бы вложить реальные денежные средства в игру, то-есть принести таким образом доход владельцам.

Так же в четверт 12 января была выкуплена группа ВКонтакте посвящённая читам для игры TankiOnline, её адрес: https://vk.com/club86120604, таким образом информирование пользователей по вопросу читов и чит-кодов в игре продолжается.

Так же отмечу, что чит код программа ссылку на которую планируется опубликовать в этой статье была утверждена 12 января 2023, хотя и информации о этом не было. Тем не менее учитывайте что утверждение уже произведено и чит можно использовать(если конечно Вы знаете где его скачать).

18 января 2023 года в танках онлайн доступен для использования программный чит код на ускорение. Данный чит может работать как без использования припасов, так и с их использованием, частоту использования можно задавать. Применение доступных на аккаунте боеприпасов реализовано с целью введения анти-чит системы сервера в заблуждение. Не смотря на то что чит работает, не гарантируется что он не будет обнаружен и если это произойдёт разозлившиеся владельцы игры могут начать требовать блокировки Вашего аккаунта. Чит может обеспечить непрерывное ускорение совсем без применения боеприпасов на не ограниченный период времени с скоростью равной скорости ускорения с применением боеприпасов.

По поводу ребаланса который проводился в танках онлайн в 2014 году - было много негативных отзывов, как уже несколько затрагивалась эта тема игроки вкладывали денежные средства в покупку виртуальной техники, ребаланс же на определённый процент эти вложения обесценил, что поставило пользователей перед выбором вносить им дополнительно денежные средства, чтобы получить по крайней мере такие же характеристики техники которые у них были до ребаланса. В суды тогда в отношении компании альтернатива то ли не стали тогда так обращаться, то ли просто информации о материалах соответствующих дел нет в Интернет, либо в поисковых системах их требуется искать по каким либо другим запросам. А ведь сколько было негативных разговоров и угроз в чате игры, шумиха вокруг ребаланса не утихала несколько месяцев, учитывая масштаб имеет смысл полагать что не довольные есть и сейчас.

Тут появился вопрос, действительно ли был чит который назывался или сковородка или скороварка, поясняю что действительно были слухи и предположительно даже сами разработчики сообщали в видеоблоге игры о том что придумали чит, который собирал присутствующих на сервере игроков в одной координатой области а затем палил по ним из огнемёта, предположительно на сервере игры на тот момент не было проверки реального местонахождения игроков, таким образом урон засчитывался во всем противникам с последующим начислением фрагов после уничтожения врага.

Указанный выше чит с массовым уничтожением врагов мог натолкнуть на мысли о другом чите - например проходе через стены, ведь если можно менять положение противников в игре и тем самым использовать эту возможность для массового уничтожения техники врага и получения фрагов, то почему бы не задавать любым нужным образом собственные координаты. Тем не мене о возможности такого поведения в ранних версиях игры пока что не будем говорить, ведь при уничтожении врагов всех в одном месте с использованием чита который кто то называл "сковородка" другие игроки не видели перемещения кого либо, то есть функция сбора врагов в одном месте производилась для массового нанесения урона с использованием орудия огнемёт в зоне его действия с последующей передачей информации о уроне на сервер.

Разработка чит кода на утроение урона в феврале 2023 года не планируется. Как уже сообщалось ранее пока что решено разрабатывать интерфейс. Вы уже сейчас можете использовать чит код на ускорение, который отлично прошёл тестирование.

Комментарии

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их в форме ниже. В частности если Ваш вопрос по Bitrix и что то не получается - можно спросить. Ваш e-mail не публикуется, при этом я отвечу на него если будет что то по теме. Писать необходимо для людей - избегайте сленга, пишите орфографически правильно.

Имя:
E-mail:
Текст комментария:

Вы так же можете прочитать следующие статьи: